Чем руководствуется Управление при выявлении признаков нарушения Закона о рекламе, выразившихся в применении мелкого шрифта?

28 июня 2018, 18:14

ПИСЬМО от 22 ноября 2010 г. № АК/40675

 

ПИСЬМО от 6 декабря 2016 г. № АК/84356/16

 

ПИСЬМО от 30 декабря 2016 г. № АК/92228/16

 

п.7 ч. 5 ст. 5 - отсутствие существенной информации - то есть, в случае исполнения требований ч. 7 ст. 28 и присутствия в рекламном ролике всей необходимой информации, но по каким-либо причинам не воспринимаемой потребителем (мелкий шрифт, нечитаемый шрифт, неразборчивое аудио сопровождение и т.д.), то тогда может быть признано нарушение п.7 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе.

 

По основному вопросу: законом действительно не регламентируется в какой форме, по этому - главное наличие требуемой информации и восприятие её потребителем. Выбор механизма доведения этой информации (звук, бегущая строка, текст...) за рекламораспостранителем.

Наверх